Марафон новый)
Тема первая : Удивление
Мы прекрасно знаем, что удивление бывает разным:
Радостным " Wow"
С любопытством "Да? Интересненько"
С сомнением "Что правда чтоли?"
Или " Я в шоке"
И даже непонимающим.... Именно такое случилось у меня сегодня!
Не буду углубляться в специфику своей работы, суть её в большом количестве общения с людьми...
Люди разные, в целом милые, но и даже очень хороший человек может жаловаться...
Жалуются в целом на качество продукции нашей компании, тут не то и тут не так, уладте пожалуйста, исправте, должно быть вот так, а как у вас плохо и т. п.
Так вот сегодня меня удивила женщина с именем, допустим, Лидия, весьма уважаемого уже возраста... Из - за чего удивление мое возрасло ну просто-таки троекратно!
Так вот звонила она с претензией на то, что все в порядке... Вернее тут пояснить.
Качество нужного ей товара сейчас на высшем уровне, всё как надо и даже лучше! А она звонит и очень возмущенно говорит : "Что это такое! Так не должно же быть, мне это не подходит, хочу как было!" (а было не очень)...
Предела моему удивлению не было, тут и шок немножко и много непонимания. Картинка отлично мое удивление иллюстрирует.
Вот такие дела.
#эмоциявмоменте
Текстсамсебяненапишет