Марафон новый) Тема первая : Удивление Мы прекрасно знаем, что удивление бывает разным: Радостным " Wow" С любопытством "Да? Интересненько" С сомнением "Что правда чтоли?" Или " Я в шоке" И даже непонимающим.... Именно такое случилось у меня сегодня! Не буду углубляться в специфику своей работы, суть её в большом количестве общения с людьми... Люди разные, в целом милые, но и даже очень хороший человек может жаловаться... Жалуются в целом на качество продукции нашей компании, тут не то и тут не так, уладте пожалуйста, исправте, должно быть вот так, а как у вас плохо и т. п. Так вот сегодня меня удивила женщина с именем, допустим, Лидия, весьма уважаемого уже возраста... Из - за чего удивление мое возрасло ну просто-таки троекратно! Так вот звонила она с претензией на то, что все в порядке... Вернее тут пояснить. Качество нужного ей товара сейчас на высшем уровне, всё как надо и даже лучше! А она звонит и очень возмущенно говорит : "Что это такое! Так не должно же быть, мне это не подходит, хочу как было!" (а было не очень)... Предела моему удивлению не было, тут и шок немножко и много непонимания. Картинка отлично мое удивление иллюстрирует. Вот такие дела. #эмоциявмоменте Текстсамсебяненапишет